Skip to Content


Политика качества

  • Стратегически значимое для нас направление мы подтверждаем постоянной инновационной и научной деятельностью, отличными знаниями и компетенцией в недропользовании.
  • Повышение квалификации сотрудников, стимулирование инициативы и творческий рост каждого – основные составляющие, которые обеспечивают качественное оказание услуг. Повышение компетентности, четкое выполнение своих профессиональных обязанностей и предупреждение ошибок – норма работы каждого из нас.
  • Мы постоянно добиваемся максимально полного и эффективного использования информационных, материальных и финансовых ресурсов. Мы – эффективная организация.
  • Мы постоянно совершенствуем процессы, обеспечивающие качественное проектирование, разрабатываем новые технологии и инструменты программного обеспечения, позволяющие удовлетворить непрерывно изменяющиеся запросы наших Заказчиков–Недропользователей и государства. Мы представляем интересы наших Заказчиков и государства, поэтому изучаем их потребности и ориентируемся на их ожидания.
  • Мы представляем свою деятельность как сеть взаимодействующих процессов. Мы оцениваем, анализируем и постоянно совершенствуем технологию проектирования, обеспечивая результаты работ с наилучшими показателями, информируя сотрудников о достигнутых результатах.
  • Системность выполнения работ – это один из ключевых факторов нашего успеха.
  • Руководство обязуется поддерживать и повышать результативность системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международных стандартов ISO 9001:2008, а также обеспечивать во всех подразделениях выполнение требований потребителей как в части выполнения проектов, так и в части авторского надзора за исполнением проекта, требований отраслевых регламентов, нормативной документации и действующего законодательства РФ.